Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Дэха

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Место проживания: г.Челябинск
Род занятий: Учусь на менеджера, в данный момент безработный.
Интересы: Футбол, музыка.
Причина, по которой играете, цели в игре:
получения фана, никакого задротсво :)
Ник и уровень персонажа: Дэха 64
Профессия персонажа: Treasure Hunter
Примерное время онлайна: осбого времени нету, могу зайти ночью, утром, днём. Карочи когда дома.
Опыт игры: 5лет
В каких кланах состояли ранее: Не в каких.
Что вы ждете от клана? - Весёлое время провождения, фан, кач.
Можете ли Вы пользоваться программами для голосового общения? - скайп
Способ связи (аська, почта и тп): аська - 429790316 скайп - brook345

Вроде всё сказал. Всем спасибо за внимание!

2

Разве Вы не состояли раньше в кланах? Видел несколько раз, но по моему со значком клана. Может ошибаюсь.

3

Coizar написал(а):

Разве Вы не состояли раньше в кланах? Видел несколько раз, но по моему со значком клана. Может ошибаюсь.

Я раньше состоял в кп, наше кп состояло в клане Ордер, 3 дня или даже меньше... После кп расспалось т.к наступило лето и все вышли из клана...

4

Мм..., земляк! Челябинец? А из какого района?
По заявке ЗА

5

C0JI0M0H написал(а):

Мм..., земляк! Челябинец? А из какого района?

оО Северо-Запад :)

6

По заявке пока не против

Отредактировано vJasske (2010-07-20 13:02:48)

7

Вроде норм)

8

челябинские мужики настолько суровы что когда они подают заявку в клан то засыпают голосующих ментальными атаками, на то чтобы их приняли в клан

9

за

10

Дэха написал(а):

Северо-Запад

Мм...., а какой микраж?

Отредактировано C0JI0M0H (2010-07-20 14:39:29)

11

C0JI0M0H написал(а):

Мм...., а какой микраж?

24, по 40 лет Победы :)

Отредактировано Дэха (2010-07-20 17:47:59)

12

Ххх...
А я из 3го! ))

13

интересует:
- Эквип ?
- есть ли твинки?
- Отношение к кв ?

14