Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zae4ka

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Имя: Александр
Возраст: 23
Место проживания: г. Саратов
Род занятий: Менеджер по опту "Строймаркет"
Интересы: машины, бильярд, игры
Причина, по которой играете, цели в игре: отдыхаю, общаюсь

Ник и уровень персонажа: Zae4ka, 23, нг шмот.
Профессия персонажа: elven scout
Примерное время онлайна: 19-22
Опыт игры:2 года элмор, начинал с с3, спс 79
В каких кланах состояли ранее: -
Стиль игры: исключительно пати
Можете ли Вы пользоваться программами для голосового общения?: не факт
Способ связи (аська, почта и тп): почта, указана при регистрации.

Что хотелось бы сказать:
Ищу общения, пати. Естественно опыт масс-пвп, РБ, опыта осад нет.
Хотел сделать ПВ, но есть желание поиграть СВС.
Онлайн невысокий, часа 3, работы много. В выходные само собой больше.
Имеется спойлер 29 с топ Д вепон и в бриге.
Засим спасибо.

2

за

3

Под таким ником ожидал увидеть девушку.)) Но все равно за.

4

нравится играть женскими персами, а их мужскими именами как то не очень называть :)

5

Zae4ka написал(а):

нравится играть женскими персами, а их мужскими именами как то не очень называть :)

У меня на х55 была ТХашка с ником Innokentiy. :D

6

За! Сам ПВ играл долго на С1, мой любимый даггер. Сырком на С4 тоже начинал, тоже хорош.

П.С. ИМХО уши от зайца смотрятся на эльфийке лучше всех ^^

7

Ну расскажите мне что такого в ПВ чтобы им играть?.. Ну да, есть Elemental Heal - Spirit Barrier... Но слишком слабая п атк. Если бы у АВ был Фейк Дес - ему бы цены не было. ИМХО ТХ как даггер и без вариантов.

8