Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HighFive » Вступление в клан » OpaqueGift


OpaqueGift

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Имя: Димон

Возраст: 21

Место проживания: Украина, Киев

Род занятий: Учусь на теплоэнергетика, а вообще деградирую по жизни

Ник, уровень, профессия персонажа: OpaqueGift, 85 уровень, дестроер

Цели в игре (ваш стиль, приоритеты в игре): Больше всего я люблю олимп. Я зависим от олимпийских очков, не знаю, почему, так как не предендент на хиро. Еще я зависим от точки пух и рулетки, приходится прилагать усилия воли, чтоб сдержаться от этого дела. ПВП люблю, но оно у меня обычно выходит по причине, а не пвп ради пвп. Не ПКшу принципиально, хотя и бывало случайно...

Опыт игры: Играю в линейку с 2009, но суммарно за всё это время наиграл около 4 лет

Примерное время онлайна: В среднем 3-4 часа в сутки

Почему именно в наш клан? Вообще ищу клан из-за общения, а то без него иногда можно подумать, что в оффлайн игру играешь. Почему ваш - понравилось описание на форуме, для меня в душевных кланах удовольствие от игры повышается в разы. Да не-релакс кланы это вообще забей, там все напряжные и нервные, небось, как на вторую работу приходят. А я ищу по-настоящему дружный клан, а таких единицы. Скажу честно, я жадный, но ради помощи хорошему соклану я забью на очередной фарм лабы и даже получу от этого больше удовольствия.

Рекомендации, знакомые в клане: Нету, просто увидел тему на форуме

2

Плюсану. А вот деградировать не надо.
И мы релаксим нервно и напряженно  :)

3

Хм... Дестр это хорошо. За

4

заявка понравилась, вступай

5

Плюз))

6

:'(  Опять не успела плюсануть...

7

ПКашить он не любит  :sceptic:

8

Напишу для информации: я сделал релол в чара под ником "ФрорПушистыеУсы (в клане он состоит). Так получилось =)

9

Думаешь ещё кто-то не знает? ))))

10

Одно дело знать, другое - официальное заявление)