Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HighFive » Вступление в клан » Перенесенная заявка


Перенесенная заявка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

by CUNT

Все Здравствуйте!

Звать Игорь мне 25лет, живу в Харькове - Украина.
Играю в л2 уже более 6 лет из них более 5-ти лет играю ШК.
Работаю, время по Киеву с 7 утра до 18 вечера. Не учусь.

Персонаж ШК 60 лвл. Так же есть два мульта, СХ 52лвл и ШЕ 54лвл. СХ не люблю играть, был создан с целью заработка адены но оказался нерентабельным, ШЕ для баффа на релоге.

Цель в игре: дружный клан, идейность, регулярные походы по РБ впоследствии стать Хиро

К сожалению у меня модемное соединение скорость 32kb/p.s. и я не могу одновременно поддерживать Л2 и Скайп или какой- бы то нибыло способ онлайн общения -(

2

Насчет стабильных походов на рб: наш клан отличается крайней нестабильностью онлайна и собрать одноуровневую пати на рб сложно, но при большом желании возможно.
По заявке за, танки, не играющие в соло и желающие собирать пати на кач\рб нужны.
P.S. Отредактируй заявку согласно анкете: Форма заявки

3

Я за, Слава рекомендовал чела, берем как пройдет штраф.

4

Kuchinash написал(а):

Работаю, время по Киеву с 7 утра до 18 вечера.

у Вас всех на Украине так эксплуатируют по 11 часов???? омг (исправил):)

по заявке: ДА

Отредактировано KapeJIka (2010-05-23 17:30:13)

5

Это наверное с учетом дороги на работу, у меня так же выходит. Только почему 17? 11 же. 2 часа на дорого час обед, выходит 8 как по ТК) (трудовой кодекс а не рыцарь)

6

Ты не переместил мой текс а скопировал в свой. отредактировать твой у мну не выходит -))

По Форме:

Игорь

25

работа. отдых.

л2,отдых