Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F0rsaken

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Имя: Денис
Возраст: 18
Место проживания: Житомир, Украина
Род занятий: Учусь на Юриста, не работаю
Интересы: Хардкор, Фентези, РПГ/Стратегии, пиво=)
Причина, по которой играете, цели в игре: чисто фан и ничего более

Ник и уровень персонажа: F0rsaken - 53
Профессия персонажа: Berserker
Примерное время онлайна: нету онлайна по времени, могу заходить и утром и на обеде и ночью, как дела покажут (сами понимаете, учеба, друзья, девушка, семья, всякое может быть) кроме некоторых случаев если уж срочно надо для клана=)
Опыт игры: 2,5 года
В каких кланах состояли ранее: DreamTeam (бывш. вары хД)
Что вы ждете от клана? - общение, фан, иногда взаимопомощь
Можете ли Вы пользоваться программами для голосового общения? - скайп и тс имеются
Способ связи (аська, почта и тп): - ася - 473175517, скайп - givi007492, контакт - http://vkontakte.ru/givi1 на мыло собственно писать ненадо я туда никогда и не захожу

хочу добавить, я никогда не играл на грацые финал, опыт игры только с с4, играл на http://shock-world.com/ на с4 еще когда было и на http://l2dw.ru/ , шок покинул потомучто сервер перешел на новые хроники, с дв ушел потомучто сервер затух, такчто в случае чего не судите строго по ошибках, я полностью адекватен, довольно опытный игрок, веселый, жизнерадостный, в плане взаимопомощи, общения, внутриигровых ситуацый можете ращитывать
вобщем, вы не смотрите что все таки я ваш бывший вар, буду очень надеятся что примите в клан
З.Ы. - твинки имеются, спойл 39, крафтер 39, в других кланах не состоят

Отредактировано F0rsaken (2010-07-20 14:38:42)

2

хотел бы услышать причину ухода с ДТ

Отредактировано Coizar (2010-07-19 10:07:51)

3