Форум клана HighFive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HighFive » Вступление в клан » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя: Вова
Возраст: 17 (04.06.1993)
Место проживания: Калуш (Украина)
Род занятий: уже третий год являюсь студентом
Интересы: интересов много, это: музыка, отдых с друзьями, и (поскольку я студент) основным интересом должна быть учёба)
Цели в игре (ваш стиль, приоритеты в игре): достичь максимального лвла, и нагонять страх на варов со своим КП) приоритетов есть оч много, но это главный...
Ник и уровень персонажа: Ich 65
Профессия персонажа: Spell Howler
Примерное время онлайна: 19.00+
Опыт игры: только пару месяцев
Есть ли твинки: выше 40 нет, думаю таких чаров можно твинками не считать
В каких кланах состояли ранее: Bananas Cat (вроде так, точное название не помню)
Почему именно в наш клан ? Получилось так, что я на 40 лвле был без клана, в катах встретил игрока клана НяшнаяНяка, она предложыла мне пойти в клан. Я нисколько не пожалел о вступлении, тут есть много хорошых людей, никогда не откажут в помощи, да и просто есть с кем пообщатся
Рекомендации, знакомые в клане: есть немного...
Способ связи (аська, почта и тп): flasher1o

2

отличный СХ :)

3

Ich написал(а):

Опыт игры: только пару месяцев

Чувствую ждет тебя, Вова, глубокое погружения в виртуальные миры, линейка ужасно затягивающая штука, особенно в самом начале :) Смотри, главное что бы на учебе не отразилось :flag:

4

Ich написал(а):

Опыт игры: только пару месяцев

быстро нынче "молодеж раздупляется" в этих играх, это судя по сленгу в заявке,грубо говоря я помню мои первые два месяца игры ,я учился соски юзать и спрашивал где их брать и вообще что это такое и тд.

5

может быть, хороший наставник попался, поэтому и ознакомился быстро и качественно?

6

js написал(а):